x12 000 в DoA от ehhh27

Буквально на днях наш форумчанин ehhh27 установил как минимум рекорд сайта в слоте Dead or Alive играя в казино Видеослотс (я больше умножение в доа никогда не видел). Вообщем смотрите сами: x12kdoa А вот краткий комментарий автора заноса:
2 дня в щиты играл , осталось 50 евро на депе решил доа пойти покрутить ( за 2 дня до этого поймал по такой же ставке 5 скатеров ) Первая бонуска была пустая , со второй насыпало. За первые 4 спина дало 5 вилдов , на 5ом спине дало еще вилда и стала линия .. Потом особо не следил , но вилды сыпал он жестко )
 

Комментарии

20


Savvoy

Красиво! Поздравляю.

Kovalski

осталось кому то прислать скрин, что ему в эту мега дисповую хрень поле вайлдов насыпало…к прокруту этак пятому. )

Yosemite

Ну лет через 5 может кому-то и упадет )

Kovalski

может и раньше. стараюсь не играть в такие слоты. уж мега дисповые. так — спинов 15-20 на удачу и хватит. потом кто ни будь выкладывает подобный скрин и уже крутишь на удачу спинов 150-200 )))

Stefan

Чувак ты Сошел с Ума так заносить. Красава. Позравляю!!!

popan4ik

Очень круто! Походу фулскрин вайлдов существует!!! Охуенное наверное ощущение в ДоА экран вайлдами закрыть) Автора с заносом!

Petyshok

TTR,я тоже скорее придерживаюсь того,что пулы не влияют на отдачу.
Однако скриншоты заносов в ДОА и Щитах самые жирные ,постоянно именно с Видеослотов .. Такое,двоякое чувство конечно.

unknown

Наоборот в Видеослотсах ни разу даже 4 вайлда не видела) В остальных казино Доа и щиты раздавали и не раз

kotafei7474

КлееееВО…..

iceTiTaN

так вот кому ушли все мои депы… Повезло — поздравляю. А мне придется на время забыть про слоты.

777NEMAGIA777

Это все это пипец!!!Теперь в эту игру можно год не суваться…)

Petyshok

Я лично не поведусь на скрины ,даже где все клетки будут забиты вайлдами. Я просто знаю ,что этот слот 1 раз в 5 лет стреляет и крутить в нём — деньги на ветер.

Kovalski

10 спинов разве что…и то если случайно слот открыл))

jagaman

Тыр, ты очень занят и не можешь постить норм темы? так забей и не замазывай людей

Smitr

Неплохо…

rony11

После таких заносов в доа , развязался , сделал деп 200 евро в bet at home с бонусом 200 , там только нетент . Начал крутить в доа по 0.9 . Открутил 2000 спинов , поймал бонусов 15-20 . Всё мимо кассы . 3-4 раза было в районе x100 Как вы там заносите , хз . Снимаю шляпу … Было пару раз 4 wild а и ещё оставалось спинов 5-6 , но куй …Каким то чудом остался в плюсе на сотку . Плюнул на это дело , крутанулся в flowers и victorious , пару раз словил x300-400 .Ещё лагуна и бобы дали x100 . Поставил на вывод 1900 . Не знаю плакать или радоваться …

Petyshok

200>>1900 ?
Я бы плакал от радости.